• 19 июля 2016, вторник
  • Уфа, г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32 (БашГУ, физ.-мат. корпус, 4 этаж, конференц-зал)

Лекция «Подрывные инновации» и семинар «Customer Development»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

"Путеводитель по инновациям"
705 дней назад
19 июля 2016 c 18:30 до 21:30
Уфа
г. Уфа, ул. Заки Валиди, 32 (БашГУ, физ.-мат. корпус, 4 этаж, конференц-зал)

Приглашаем на бесплатную лекцию «Подрывные инновации» и семинар «Customer Development», которые проводятся в рамках Акселерационной программы «Путеводитель по инновациям 2.0».

Лекция "Подрывные инновации" (18:30-20:00)

Задача лекции «Подрывные и поддерживающие инновации» — дать ответы на два вопроса.

Первый сводится к следующему: Понятно, когда рушатся компании, возглавляемые слабыми руководителями. Но ведь крах терпят и самые успешные большие фирмы, чьи руководители прекрасно знают свое дело. И таких примеров в мире множество. Почему же компаниям так трудно успешно развиваться долгое время? Если дела в компании идут плохо, виновато не только руководство. Зачастую причиной неудачи является именно то, без чего не бывает успеха, например, равнение на самых выгодных покупателей или инвестирование в самые прибыльные области.

Второй вопрос касается возможности выбора. Допустим, вы хотите создать компанию, которая быстро добьется успеха, выйдет на первые позиции, и оставит далеко позади ее лидеров. Что нужно для этого делать? Почему новым маленьким компаниям удается или не удается стать лидерами отраслей. В какой момент, почему и какие решения (правильные или не правильные) должны приниматься руководителями для обеспечения взрывного роста компаний.

Так же в лекции будет дано понятие «поддерживающих» и «подрывных» инноваций. При реализации поддерживающих инноваций, практически всегда, победителями в конкурентной борьбе выйдут крупные устоявшиеся лидеры отраслей. При «подрывных» инновациях значительные преимущества получают «новички», и именно с таким типом инноваций очень плохо работают крупные компании.

В лекции дается понимание из-за чего зарождающийся бизнес может потерпеть неудачу, какие шансы и какой стиль инноваций дает возможность вырасти. В результате Вам будет проще принимать правильные решения и не совершать ошибок.

Спикер: Камиль Хисматуллин

 

Семинар "Customer Development(20:00-21:30)

Большинству технологических стартапов недостаёт структурированного подхода к тестированию гипотез в отношении потребителей, каналов информирования, привлечения и сбыта, ценообразования. Традиционный подход предполагает, что получать фидбек от потребителей нужно начиная с этапа бета-тестирования, а это, как правило, уже слишком поздно. Успешные стартапы, напротив, с самого начала внедряют процесс развития потребителей, постоянно тестируя гипотезы и внося поправки почти в режиме реального времени.

Методика "Customer Development" ("Развитие потребителей"), включающая 4 этапа (выявление потребителей, верификация потребителей, расширение клиентской базы, выстраивание компании), была разработана Стивом Бланком и Бобом Дорфом в начале 2000-х и за прошедшие годы стала общепризнанной и успешно используемой во всём мире.

Может и Вам пора выйти из офисов и проверить свою бизнес-модель на настоящих потребителях?

Спикер: Альберт Маннапов

 

Место проведения: Башкирский государственный университет (Уфа, ул. Заки Валиди, 32, физ.-мат. корпус, 4 этаж, конференц-зал — аудитория №400) 

Организатор: Региональное отделение Общероссийской общественной организации «Российский союз молодых учёных» в Республике Башкортостан.

 

Справка:

Акселерационная программа «Путеводитель по инновациям 2.0» – это интенсивная программа развития инновационных проектов и новых технологических бизнесов, которая включает серию публичных (открытых) занятий и выступлений спикеров и бизнес-тренеров, работу проектантов с наставниками по модульному принципу на платформе дистанционного обучения с периодическими очными встречами, многоступенчатую экспертизу и конкурс инновационных проектов.

Генеральным партнёром Акселерационной программы «Путеводитель по инновациям 2.0» является Российская венчурная компания (РВК). РВК — государственный фонд фондов и институт развития венчурной отрасли РФ, один из инструментов государства в построении национальной инновационной системы.

В рамках партнерства с РВК Акселерационная программа «Путеводитель по инновациям 2.0» становится одним из региональных центров по подготовке проектов к участию в федеральном акселераторе технологических стартапов GenerationS. По итогам обучения в «Путеводителе по инновациям 2.0» лучшие проекты получат возможность пройти первую ступень акселерации GenerationS, минуя стадию первичного отбора.

GenerationS — крупнейший стартап-акселератор на территории России и Восточной Европы, проводится РВК с 2013 года. В ходе GenerationS лучшие проекты, отобранные по результатам многоступенчатой экспертизы, получают интенсивное развитие и широкие возможности по привлечению инвестиций.

Подробности – на сайте Акселерационной программы «Путеводителе по инновациям 2.0» и в сообществе социальной сети ВКонтакте.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше